Регистрация АО
Регистрационные действия при создании фирм вызывают определенные сложности. Штатные юристы, которые занимаются договорами купли-продажи, зачастую просто не знают, как проходит регистрация АО. Действительно, это узко профильная специализация, которая требует особых навыков и практического опыта. Работу лучше поручить специалисту, который занимается регистрацией изо дня в день, а не от случая к случаю. Так вам будет гарантировано, что вы не получите отказа в постановке на учет и сможете начать бизнес в ближайшее время.
Регистрация АО - цена юридической помощи
Согласно новым нормам ГК и действующему порядку по закону об АО регистрация проходит по следующим правилам:
- обязательная оценка имущества независимым специалистом
- подготовка комплекта бумаг для создания фирмы
- форма Р 11001 в обязательном порядке с заполнением п. 7.1
- протокол собрания с повесткой согласно требованиям закона
- договор с положениями по закону об АО и порядком эмиссии акций
- 2 экземпляра устава вновь организуемой компании
- квитанция на пошлину
- документы-подтверждения юридического адреса
- оформление в установленном порядке передачи реестра его держателю
- эмиссия акций по решению собрания
Процедура создания АО завершена, когда экземпляр документов с обязательной отметкой ЦБ и копией бланка о проведении их регистрации переданы официальному держателю реестра акций общества.
Заказать регистрационные действия при создании акционерных обществ
Регистрация АО – наша специализация. Доверьте нам процедуру, и вы получите свидетельство на общество в четко согласованный договором срок. Мы готовы выполнить работу «под ключ»: найти оценщика, подобрать юридический адрес, получить готовые документы от регистраторов. Заинтересовало предложение? Звоните нам в ООО «Ост Консалтинг».